Задвижки        19 сентября 2017        190         0

Обзор на задвижки с выдвижным шпинделем

Задвижки с выдвижным шпинделем также могут быть изготовлены таким образом, что, в отличие от других запорных устройств, изделия с выдвижным вентилем имеют равномерную структуру потока по всему диапазону расхода. Поэтому подходят для регулирования потока в дополнение к имеющимся дополнительным видам арматуры.

В частности применение электроприводных задвижек, широко используется в промышленности в области автоматизации производства движущихся цилиндров, в медицинской технике для дыхательных аппаратов или диализа, в химической промышленности, в пищевой промышленности, в очистке воды и во многих других областях.

Какие бывают типы задвижек

Задвижка с выдвижным шпинделем РУ 10

  • Проходная задвижка (вход и выход лежат в общем направлении), благодаря чему проход может быть «уменьшен» (из-за расположения поперечного сечения)
  • Угловая заглушка, когда вход и выход находятся под прямым углом друг к другу
  • Трехходовые задвижки для контролируемого смешивания потоков текучей среды, например, используются для контроля температуры нагревательной среды.

Однако они также могут быть разделены в зависимости от типа срабатывания на следующие  элементы:

  • Ручные клиновые задвижки. Для этой цели обычно предусмотрен маховик. Существуют версии с увеличивающимся или не поднимающимся шпинделем. Для больших номинальных размеров вставлена ​​коробка передач. Аналогичным образом, ручное управление может быть обеспечено только в качестве аварийной операции, если обычный моторный привод недоступен.
  • Средние клиновые задвижки, которые управляются пневматически или гидравлически, например, зажимные модели. Изделия с электроприводом могут различать между собой задвижки;
  • Задвижка с выдвижным вентилем с электроприводным управлением;
  • Саморегулируемые задвижки.

Действие выдвижного вентиля происходит в момент, когда относительно небольшая входная энергия влияет на движение рабочей среды, которая движется перпендикулярно потоку. В зависимости от размера шпинделя  мере увеличения движущегося потока среды диаметр увеличивается от  статического давления, тем самым увеличивая  сопротивление арматуры.

Почему стоит выбрать выдвижной шпиндель

Задвижка с выдвижным шпинделем строение

Установить подобный тип заглушки необходимо из-за ряда преимуществ:

  • простота в использовании;
  • долговечность (средний срок службы составляет 50 лет);
  • возможность использования при любых типах установок.

Указанные выше качества особо ценятся при установке магистральных трубопроводных систем, когда переправляется большой поток рабочей среды, состоящий из различных веществ (от жидких до парообразных).

Стоит отметить, использование выдвижных шпинделей  на трубопроводную систему не только влечет достоинства, но  также существуют недостатки установки:

  • расположение выдвижных шпинделей на большой высоте;
  • продолжительность на затраченное время при открывании и закрывании шпинделя вентиля задвижки;
  • все изделия подвергаются коррозии с внешней стороны, что впоследствии влечет быстрый износ и ремонт оборудования.

Установленные вентиля на задвижках всегда занимают одно положение «открыто» или «закрыто». Нельзя оставлять изделия закрученным не до конца.

Если недостаточно для удержания силы потока, несколько задвижек соединяются последовательно на определенном расстоянии друг от друга. Такие изделия называют  многоступенчатыми.

С помощью установленного шпинделя скорость потока может быть точно измерена в трубопроводе. С другой стороны, предохранительные клапаны  предназначены для обеспечения беспрепятственного прохождения массовых потоков, чтобы иметь возможность быстро остановить движение при угрозе гидроудара из-за возросшего давления задвижки.

В частности электромагнитные задвижки, используются в промышленности в области автоматизации производства для движущихся цилиндров, систем захвата или эжекторов, в медицинской технике для дыхательных аппаратов или диализа, в химической промышленности, в пищевой промышленности, в очистке воды и во многих других областях.

Какие бывают заглушки

Задвижка с выдвижным шпинделем стальная

Основная конструкция у всех задвижек имеет общее сходство. Условно можно поделить задвижки на четыре вида:

  • с фланцевым соединением из нержавеющей стали
  • с фланцевым параллельным соединением;
  • арматура шиберная;
  • заглушка шланговая.

Изделия выполняются в виде основного корпуса с крышкой, внутри которой установлена специальная полость с рабочей средой. Арматура задвижки прикрепляется к трубопроводу с помощью двух концов корпуса. Внутренняя часть представляет собой два небольших размеров «седла», которые могут располагаться как параллельно, так и под углом. Закрепление задвижки происходит с помощью уплотнительных элементов расположенных на основании поверхности трубопровода.

Ходовая часть задвижки

Задвижка с выдвижным шпинделем монтаж

  1. При движении затвора шпинделя его механизм приводит в действие ходовой узел. Он может располагаться как во внутренней части изделия, так и снаружи. Параллельная часть выдвижного шпинделя ставится, когда необходимо обеспечить высокую надежность трубопроводной системы. Как это происходит, рассмотрим подробно.
  2. Индикаторы давления из нержавеющей стали оснащены не поднимающимся шпинделем, что делает их очень компактными и требует небольшого пространства для установки. Специальная тонкая резьба позволяет точно регулировать давление;
  3. Высококачественная нержавеющая сталь не только позволяет использовать все даже агрессивные среды, полностью деминерализованная вода или газы могут использоваться без каких-либо проблем;
  4. В изделиях с не выдвижным шпинделем расположение резьбы находиться внутри. Когда происходит процесс открывания, выдвижение элемента из крышки не происходит. Вращающийся шпиндель вместе с ходовой гайкой совмещается с затвором, происходит закручивание и вытягивание затвора в перпендикулярное положение.

Подобная арматура используется редко из-за особенностей ходового узла. Арматура, установленная  в рабочую среду, влияет на развитие коррозийных свойств и уменьшает надежность ходовой части узла в связи со сложным доступом.
Задвижки с выдвижным шпинделем разные по размеру