Как осуществляется управление задвижкой

Как осуществляется управление задвижкой, с примером схемы

Задвижки

Ниже представляется автоматическое управление задвижкой. Задвижка — это элемент запорной арматуры, главная задача которой является открытие или закрытие затворного механизма: Всем известно, что посредством задвижки перекрывается движение воды, нефтепродуктов, сыпучих материалов, газа и химических растворов в трубопроводах. В зависимости от конструкции, различают 3 вида задвижек: клиновые, клинкерные и фланцевые задвижки. Приводы для управления задвижкой отличаются […]

Задвижки AVK

Обзор на модели задвижек AVK

Задвижки

Запорная арматура в виде задвижек необходима для отключения отдельных участков в магистралях. Они бывают либо в закрытом положении, или в открытом, поэтому проходное отверстие должно соответствовать диаметру трубы. Задвижки AVK International A/S концернов Дании занимают ведущее место в ряду промышленной арматуры.

Задвижки с выдвижным шпинделем

Обзор на задвижки с выдвижным шпинделем

Задвижки

Задвижки является компонентом для отключения или регулирования потока жидкостей. В арматуру входит уплотнительный элемент, который перемещается параллельно направлению потока текучей среды. Поток снижается или прерывается при нажатии всей закрывающей части на отверстие соответствующей формы.

Задвижка чугунная фланцевая

Как монтировать задвижку чугунную фланцевую

Задвижки

При строительстве новых или замене старых систем трубопроводов возникает необходимость фланцевого соединения полиэтиленовых и других видов труб. Установить задвижку из чугуна, фиксированного во фланец – простое решение данной проблемы. Монтаж и пуск в эксплуатацию происходит при любых погодных условиях и без применения сварки.

Задвижка 30ч6бр

Обзор на задвижку 30ч6бр

Задвижки

В этой статье пойдет речь о задвижке 30ч6бр, которая служит отличным запорным устройством для любой трубопроводной системы. Ее приоритетная задача – перекрывать поток рабочей среды. Описываемая модель совместима и с канализационными трубопроводами, где трубы имеют диаметр от 50 до 300 мм, а показатель давления не превышает 1 МПа.

Задвижка обрезиненная

Характеристики задвижки с обрезиненным клином

Задвижки

Задвижка обрезиненная – популярный вид запорного устройства, которое находит применение на трубопроводах (как холодная, так и горячая вода) и в канализационных системах. Обрезиненная конструкция играет большую роль, так как арматура на выходе имеет высокую герметичность.

Задвижка 30с41нж черная

Характеристики задвижки 30с41нж и особенности монтажа

Задвижки

При установке трубопровода на участке для различных схем канализации, а также в промышленном производстве, в качестве соединителя применяют различного вида переходники и задвижки. К одному из популярных и распространённых видов подключения относится задвижка 30с41нж. Об особенностях установки и основных свойствах вы узнаете далее.

Задвижка поворотная

Отличие поворотной задвижки от остальных видов

Задвижки

Поворотная задвижка компактна, проста и имеет низкие рабочие силы. Однако механизм является устройством низкого давления и в основном используется для ручного управления в гидравлических системах. В статье подробно рассмотрена разница между шаровым краном и поворотной задвижкой.

Задвижки МЗВ

Области применения задвижки МЗВ

Задвижки

Используются задвижки во многих промышленных системах, включая масло и газовую промышленность, фармацевтику, автомобильное и морское производство. Закрывающий элемент задвижки либо останавливается, либо пропускает через клапан. Задвижка МЗВ не подходят для дросселирования.

Задвижка шиберная

Обзор на шиберную задвижку

Задвижки

Шиберная задвижка обеспечивает надежный затвор с хорошим уровнем герметизации. Применяется шиберная задвижка в буровой, нефтегазовой отрасли, в сетях бытового и специального назначения.